Братцы HELP!!! Поменяли все салейты, наконечники а ХРУСТ остался! Что это? Куда лезть? Именно при вывороте вправо, что вперёд, что назад на

WhiTe*DeviL

New member
Есть подозрение что шаровой смазки не хватает, возможно, если она живая, поможет шприц со смазкой в неё, загнать и прокатиться, посмотреть что будет
 

TheAsking

New member
была похожая проблема с правой стороны такой же хруст. Тоже менял и опорники и салентблоки. Проблема была в том лопнул кузов с внутренней стороны. При снятии крыла не было видно. А вот со стороны аккума просматривалось. Вскрыл заварил усилил. Все прошло. Не поленись посмотри внимательно.
 

Umar Mamyshev

New member
я не ленюсь) осматривали все. Месяца три назад когда новые пороги ставили, плюс все обрабатывалось. Спасибо)
 
тоже так было)).... Там рвало

DGkK3LW7rmk.jpg
 

Australian

New member
Чтобы исключить что это стабилизатор можно его снять и прокатившись убедиться он или не он
 
перед тем как её вырвет у неё будет такой скрежет. У самого так было. Ничего не стучало. Тоже думал втулки, кузов и т.д. Потом возле дома машина крылом на колесо легла. Оказалось что шар корпусом был зажат, поэтому не стучал.
 

Kolli

New member
У меня тоже самое,и на первом мерсе было так,и на втором и на третьем.
 
Сверху