хочу стать Владельцем 124 кузова, хочу поинтересоваться и спросить вашего мнения, целесообразно ли брать авто под васстановление под себя ? На авто

Всех приветствую, хочу стать Владельцем 124 кузова, хочу поинтересоваться и спросить вашего мнения, целесообразно ли брать авто под васстановление под себя ? На авто установлен екар, но не отрегулирован, засчет чего не заводится с стартера, только с толкача, жрет много бензина, одним словом нужна грамотная настройка, ну и в целом танцев с бубном по покраске, днище без дыр и ржи. 2.6

Z4jCao8wR8g.jpg
 

cleopatra

New member
Обливание краской, как он выразился это в лучшем случае 100к, в худшем 200-300 и это не предел, про инжектор вообще не понял. Всю подвеску за 60к нормальными деталями нельзя было сделать и раньше, а сейчас на эти деньги в лучшем случае все аморты в круг стоить будут.

Передний бампер тоже теперь стоит от 10 и погнали.

Восстановление под себя в какой бюджет? И с какой целью? Захочешь мотор помощнее это снова работы с деталями от 200-300 тысяч, плюшки, тюнячки, с хороших машин от 60 до бесконечности (салоны, опции, хорошие ориг диски). Бездонная яма. Есть вариант вваливать в него хотя бы 50к в месяц без понижения комфорта и уровня своей жизни — валяй. Нет — даже не суйся.
 

sidor-r

New member
Я брал в надеждах на восстановление обычно от чего то отталкиваясь, например кабрио(редкость кузова), большой мотор(хотяб 4,2) салон в прекрасном состоянии или редком цвете,или богатством комплектации, ну кузов на худой конец без серьезный вмешательств! А здесь куда не возьмись все по песде!!!
 

vll

New member
Лучше не надо . Найди что то другое,получше . Потом локти кусать будешь,если этот возьмёшь .
 

GluKi

New member
Выхлопная труба, оклейка салона чёрной пленкой, на мой взгляд, говорят, что озвученные в объявлении "дефекты" это только вершина айсберга)
 

pelmen

New member
Не бери этот мусор. Машина заколхожена. Насчет кузова владелец обманывает, т.к. по заднему крылу уже ржавчину видно. Если этот возьмешь, то нормальное восстановление 1 мио+ встанет и могут проблемы с женой начаться).

У меня одного знакомого жена чуть не бросила из-за времени и денег, которые он на восстановление w124 тратил. И итоге после года восстановления встал вопрос или семья или ведро с гайками. Короче, не лезь в эту каку.
 
Бери только w124 2,8 и 3,2 на автомате и рестайлинг, смотри чтоб проводка была поменяна желательно, без дыр и ржавчины была, смотри на чашки, пороги, днище, ке (джетроник) двигателя не бери хапнешь горя
 

sevak

New member
совет крутой, но такой экземпляр стоит далеко за 500 уже
 

Umar Mamyshev

New member
350-400, от них избавляются уже от старости, налога, расход топлива тем более года уже
 

sheagra

New member
вчера только смотрел 2.8-3.2. Все что до 500 такие трупы, что нахер надо. На счет избавляются спорно, тк они сейчас наоборот дорожают, тк появляется спрос на них. Варианты которые живые и по кузову, по салону и по техничке, а если ещё и с норм комплектацией, сразу около ляма ценник.
Не спорю пока еще стреляют варианты за более менее норм цену, но это все реже и реже
 

Харламп

New member
у меня КЕ на всех 4 и никаких проблем,просто нужно правильно настроить если голову абет и ездить.
 

Project

New member
я своего хотела с дуру продать год назад,посмотрела на говнище в автосалонах и пришла к выводу,что лучше и надежнее старого мурза,ничего нет!)
 
Сверху