Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу поделиться такой негативной для меня историей и рассудить. Заказал люк у Глеба Сталеварова, судя по отзывам добросовестный продавец . Люк
Не понимаю автора, есть фото где люк был целый, и выслали целый в обрешетке.
Пришёл с отломанной салазкой но виноват оказался отправитель но не транспортная которая везла, дядь включи голову >
И да транспортная ни чего не возместит, такое бывает, случается в жизни говно, деньги были потрачены зря, и с этим придётся жить дальше как бы обидно и грустно не было...
А Глеб хороший пролавец, все всегда обьясняет и фоткает по запросу, да к нему даже просто с вопросом или за советом обратиться можно, он проконсултирует и нормально по людски обьяснит...
Не понимаю чего накинулись на продавца, как минимум дважды заказывал товар у Глеба, последний раз покупал асд полный комплект, комплект конечно не проверял, но диалог наш шел дня 3 продавец все это время терпеливо фоткал товар по всем моим запросам, спокойно и ровно держал диалог без выкидонов, а в конце мы ещё обсудили какой ТК он мне все это отправит, ТК выбирал я, что не у каждого продавца есть скажу я вам, обговорили форму упаковки, каждый нюанс по запчасти был обговорен, продавец со своей стороны сделал все чтобы не просто впарить товар, а чтобы я мог оценить все за и против, не торопил и не подгонял меня, в конечном итоге я мог просто отказатся, а человек на меня 3 дня времени потратил, так вот к чему я все это ребята, если вы покупаете б/у товар и вам предоставляют полный ответ и говорят что з/ч была целая, почему вы не смотрите з/ч в ТК, а сразу накидываетесь на продавца, люди здесь на форуме (продавцы, разборщики) очень дорожат репутацией если это не кидалы, и она строится тут не за 1 день, а годами.
Надо было прям в транспортной осматривать, груз же застрахован, т. е. при повреждении все возместят! А если черканул в бумажке и со склада вынес не осмотрев, уже на свой страх и риск
Транспортные компании косячат очень часто, так что не удивление. Груз по-любому застрахован. Пишите жалобу, показывайте факты фото, что перед отправкой все целое было. Бабло вернут.
Могу поделиться не хорошим опытом покупки у Глеба купил я две передние фары мало того что на них были поломаны креплением Глеб сослался на то что он мне отправлял фотографии. Но отражатели были очень сильно повреждены Я не мог этого видеть по фотографиям на что Глеб сказал что сделает мне скидку на следующую покупку но я не собираюсь у него ничего более покупать
По моему мнению в данном случае есть продавец и есть покупатель и их отношения заканчиваются тогда когда покупатель получает то, за что заплатил. А продавец несёт совокупную ответственность пока не передаст товар покупателю, но раз в данном случае продавец передал этот товар через 3-е лицо, а в данном случае это ТК то и расходы по возмещению убытков должны быть пополам (если и продавец и покупатель не виноваты, а ТК отказывается возмещать, либо не признает своей вины). Данный форс мажор по совести нужно заполовинить, а не взваливать на кого-то из сторон. В данном случае продавец получил свои деньги и остался доволен, а покупатель пострадал один. Друзья решайте по совести, никто не застрахован и продавец не станет нищим от этого без куска хлеба и покупатель, но мужское должны проявить оба. Это моё мнение.
Вы правы . Я не виню Глеба ни Тк . Кто виноват не разберёшь . Я предложил вернуть деньги только за сломанную деталь, что бы купить её по новой . И предложил оценить её стоимость исходя из их магазина и все я просто хочу починить люк .
неправильное фото салазки,надо было фотографировать место слома,если свежее,то тк виновата,если же нет,то вся ответственность по возмещению на продавце