владельцам 124! Планирую к лету купить W124 рестайлинг, интересуют моторы 2.2,2.6,2.8,3.0 Больше склоняюсь к первым двум моторам, но хотел бы узнать

evsa

New member
Привет всем владельцам 124!
Планирую к лету купить W124 рестайлинг, интересуют моторы 2.2,2.6,2.8,3.0
Больше склоняюсь к первым двум моторам, но хотел бы узнать мнение более опытных владельцев, какой мотор лучше?
Так же хочу узнать ориентировочную стоимость данного авто в хорошем состоянии, потому что цены на сайтах продаж начинаются от 60.000 и заканчиваются несколькими миллионами за «Волчков».
Если есть те, кто продаёт - рассмотрю ваши варианты.
 

wild_wolf

New member
Вы бы перед покупкой хоть чуть чуть марку мерседес, а именно 124й кузов изучили. В частности когда и какие моторы ставились.
 

N14

New member
Вариант на КЕ будет иметь на порядок больше гемора чем на HFM. А это 2.2; 2.8; 3.2. Те что больше хз какой у них впрыск. Ещё есть 2.0 почти как 2.2 но впрыск другой... Так же хвалят дизеля... Думаю вариант в который можно вкладываться и относительно спокойно передвигаться каждый день от 300т.р. но там как повезет. Обязательно проверяй на угон, заберут и устанешь доказывать... Как то так...
 
Я бы на твоём месте 20 раз подумал, прежде чем брать 124. Если у тебя нет прямых рук и гаража с ямой, то запаришься ты с этой машиной. Я уже пожалел о покупке своего 124. Второй раз за год меняю коробку. Толковых диагностов по ним в регионах нет от слова совсем. Машина старая и от этого часто что-то ломается. Некоторые запчасти давно не выпускаются и приходится либо искать б/у по разборкам, либо брать аналог, если имеется. Да и на разборках не всегда бывает то что нужно и приходится покупать в интернете, дополнительно оплачивая недешевую доставку. Имеющиеся в продаже оригинальные детали стоят баснословных денег, нередко дороже запчастей на более свежие модели этой марки. Свой думаю довести до вменяемого состояния, продать и купить что-то попроще. Реально устал вкладываться и возиться за полтора года владения им.
 

Dimonis

New member
я работаю в сервисе, поэтому планирую ковыряться с ним сам, немного почитав про моторы которые на них ставились - склонился к мотору М111 (2.2) - неприхотливый.
Сейчас во владении имею старую Ауди 100 - 94 года, представляю какие проблемы могу ждать при покупке такого же старого 124. Про коробку можно подробнее?
 
Когда я покупал авто, то на нем стояла МКПП с вылетающей третьей передачей. Я приобрел с европейского распила АКПП. Однако коробка оказалась на последнем издыхании, сильные толчки при переключении и периодические пробуксовки. Пришлось недавно брать ещё одну АКПП, так как ремонтировать свою во первых вдвое дороже, во-вторых, нет по ним у нас в регионе (Дагестане) нормальных специалистов. Нынешняя коробка стоит от 3-литрового мотора и вроде работает норм. Но в авто по хорошему нужно менять абсолютно все. На днях приехал трос спидометра, неделей раньше подвесной подшипник.
 

Hronos

New member
стоимость первой обошлась в 30 тыс. + 2000 доставка + 10 тыс. установка. Вторая коробка тоже 30 тыс. + 2000 тыс. доставка + 6000 тыс. установка.
 
мрак. Тперь буду обращать серьёзное внимание на акпп при покупке. Если автомат исправен, при переключении не должно быть никакого, даже самого малейшего толчка? Просто автомобилю уже почти 30 лет, как не наколоться с коробасом?
 

Johny Deck

New member
Совсем без толчков думаю вряд ли будет, так как конструкция автомата достаточно старая, да и износ все равно будет даже на нормально работающем автомате. Там многое зависит от регулировок давления и натяжения троса коробки. У меня сейчас переключения еле ощутимые. Недавно проехался на форд фокусе 2 на автомате. Там переключений вообще не почувствовал.
 

Avtosport.ru

New member
У меня коробка 722.504 уже лет 7 пинается и нормально не переключает. Хуже не становится. Масло меняю частично и с короткими интервалами. Коробки редкие и ремонт 60+
 

Rockie

New member
Нравятся Е320 своими хорошими комплектациями, но боюсь не потяну такой прожорливый мотор)
 

kosh

New member
2.2 2.8 и 3.2 самое то их конечно много вариантов но самые ходовые эти
 

Julia_K

New member
Бери, 2,8, конечно, мощности хватает чтобы спокойно тянуть свой вес и при этом достаточно резво, плюс ни каких заморочек с КЕ, если не хочешь 3,2. Я езжу на 2,8, с удовольствием взял бы и 3,2. Но это выбор каждого, смотри досконально, а то будешь мучаться, как вот человек, что писал выше. PS кто будет говорить, что это старое ведро, шли лесом
 
Сверху