Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такой вопрос, есть возможность осуществить свою мечту и купить 124й 87 года, 2.0 мкпп. немного гниловат, но это не проблема-руки на месте, сваркой
потому что мотор 2л говно, е ли еще и карб то говно в квадрате. Ну и без листвы кузов ниочем. Если денег не хватает может подкопить? А то эта мечта оттрахает твой кошелек по полной. 124 не дешевое удовольствие. Темболее такой убитый
Хорошо подумай перед покукпой. Это скорее всего корч. На 2-литровом моторе будет стоять мех. впрыск. Если за ним не следили, он отымеет тебе мозг. Судя по фотке, о благосостоянии машины не очень заботились. На универсале сзади скорее всего должна быть система регулировки дорожного просвета. Восстановить её довольно накладно. Новые стойки будут стоить космос, под восстановление тоже не три копейки...
на нем гидравлические аморты стоят...у меня братишка из Уфы купил себе такого аппарата с живым кузовом,но мертвой подвеской.я ему помню из Москвы с разбора рабочие аморты задние привозил по 3тр за штуку .пока он меня ждал,он временно вроде от 210го передние короткие ставил аморты...но машина низкая без родных амортов...
с листвой конечно красиво ...но если находишь аппарат в идеале и пусть с настроенным КЕ,я думаю то что я нашел врядли назвать говном,где даже подомкратники целые как будто им 5-6 лет!))а возраст приличный 1989!))тогда железо лучше было защищено ...я когда у себя открыл днище под запаской-с завода спец слой как будто про резиновый ...
Если грузы возить не собираешься, бери седан 3.2, посвежее, это не такой уж и ходовой товар можешь смело торговаться.единственный плюс авто 84-88 года, оцинкованный кузов, ну я не знаю до какого года точно,