Такая проблема, разобрал привод, а собрать не получается, не могу шрус на подшипники одеть! Может кто снять видио или как-то по фоткам объяснить,

проблема в том, что большинство не понимают, что это маркетинг, и намного выгоднее вам впарить новый шрус, чем вы свой промоете хорошо, с разбором
 

inSect

New member
Скоро если лампочка перегорит, побегут фару заказывать на эксисте
 

sergeev

New member
слава Богу, такой уебан, как ты - не мой батя) тобой и так пользуются
Тем же доморощенным слесарям, вчера с москвича слезшим, не понять, что неразборные механизмы сделаны для того, чтобы всякие васи не лезли своими руками туда и не ставили новые детали в поношенный механизм, так как правильно работать в силу износа он всё равно не будет, да ещё и новую деталь ушатает) но голь на выдумки хитра, и появляются вот такие "кулибины" вместе с их старыми мерседесами, давно превратившимися в порнографию) Если у тебя нет денег купить шрус с приводом вместе хотя бы с малопробежного японского распила - нахер вообще покупать Мерседес?)
 

wadonius

New member
ну ты дурак что ли? Смысл покупать новую запчасть если старая ещё откатает тысяч 70? Я эту процедуру сделал 3 года назад, откатал больше 50 тысяч. Проблем не наблюдается. Пыльники стоят оригинал. Даже не потрескались. И смысл мне был ставить 3 года назад новую гранату придурок?
 
ты я смотрю с ижа слез)))))))) и в бригаду поиграть захотел

hkmMDpmJQZs.jpg
 
тебе кто говорит бля новый привод покупать вместо замены смазки в старом, олега?)) он промывается и набивается смазкой нормально и без разбора, а если там шарам/дорожкам пизда - только идиот нищий будет выебываться и менять только шары или только корпус)
 

M03G

New member
ладно все. Сиди писю соси губой тряси. Причём тут изношенных корпус. Пишут в инструкциях что не разбирается для жопоруких уебанов как ты. Хорошо что ты прислушиваешься и не лезешь
 

terem

New member
Ижак, кстати говоря, в ахуе, как и мерин, чего не скажешь про твою технику :)
 
Сверху