Такая проблема, разобрал привод, а собрать не получается, не могу шрус на подшипники одеть! Может кто снять видио или как-то по фоткам объяснить,

Olga I

New member
Такая проблема, разобрал привод, а собрать не получается, не могу шрус на подшипники одеть! Может кто снять видио или как-то по фоткам объяснить, буду очень благодарен!!!
 
Шрус на подшипники?
Ты, бля, о чём?
Там единственное место, где шрус взаимодействует с подшипником - это в ступице, его нужно просто взять и вставить туда
 
сам ты трипоидный шрус :)
Шрус в 124м - это обойма и 6 шаров. К редуктору крепится на 6 болтов, там вставлять ничего не надо, желательно только разметить и поставить так, как было. К ступице - просто вставляется в подшипник и стягивается гайкой 12-гранной, причем если нет специнструмента - лучше заменить на 6-гранную гайку от Волги, иначе сорвутся грани к херам с обычной головкой на 12г и воротком. Внутренний шрус простой - надо сбить крышку, снять стопорное кольцо и аккуратно вынуть обойму с шарами (причем при сборке шары в обязаловку на прежние места) и снять корпус. Помыть и отложить. Наружняя граната разборке не подлежит, промывать и набивать смазкой надо без разбора путем заливания соляры/керосина, дерганием вала вверх-вниз по сторонам дохера циклов, пока чистая жижа не польется. Смазка - точно также. Надеваешь пыльник наружнего без затяжки, просто надеть. Потом насаживаешь внутренний пыльник. Потом одеваешь корпус помытый, ставишь на место чистую обойму с шарами, набиваешь смазкой со стороны крышки, пошевеливая корпусом, крышку набиваешь на место, заполняешь смазкой со стороны вала, также пошевеливая гранату. Пыльники по хорошему тоже надо заполнить смазкой с учетом, что она греется и расширяется. В сервисах по мерсам этого не делают. Себе сделал - лишней она не будет. После этого привод в сборе вставляется в ступицу, наживляется гайка, потом прикручивается к редуктору, на пыльники надеваются и затягиваются хомуты, затягивается гайка ступицы. ВСЁ, где на какой подшипник надо надеть шрус?
 
слева - шрус 124го, справа - трипоид от субарика. Разницу надо объяснять?

jGfW8z59lUk.jpg
 

Alex Kirillin

New member
да я чот заработался походу,на фирматике помню точно трипоиды есть )) кстати да,наружняя тоже разбирается
 

Spoke

New member
http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-12231-10.m_id-1116.html
Это оригинальная инструкция, пункт 12.
Не представишь доказательств своей позиции = официально признаешь себя тупым пиздаболом
 

Verner

New member
разбирается всё, что не отлито как целое, мы говорим о том, предусмотрена ли такая операция заводом. Так вот, разборка наружнего шруса не предусмотрена)
На 4матике спереди трипоид, потому что он намного более поворотливый (а колесо как раз надо поворачивать). И капризный :)
 

adamsmith

New member
не предусмотрена у тех у кого руки из жопы. Может ты ещё скажешь мне что сателлиты, планетарка, главная пара не снимается? По разборке редуктора тоже нету официальной инструкции. Или может ты скажешь что бензонасос не разбирается? Тоже инструкции официальной нет. Или клапана печки может быть разобрать нельзя? Хуйню то не надо нести, ещё и ссылаться на русскоязычный сайт и говорить что это официальная инструкция.
 

Ogre

New member
Проблема России в том, что каждый сраный слесарь считает себя умнее инженеров :)
 
Сверху