Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нужен эксперимент, но приборку нужно разобрать и вытащить спедометр, за щитком где весь механиз есть винтик регулировочный, вот только точно я не знаю за что он отвечает ( нужно уточнить) Я его крутил когда стрелка прыгала и она переставала это делать.
ну и? Это передаточные числа шестерён каждой передачи, это и так понятно, что они отличаются. При чём здесь привод спидометра? Он состоит из пары шестерёнок, одна из которых вращается на вторичном валу с хвостовиком коробки (а значит, и карданом), а вторая крутит трос спидометра. Все. Вот соотношение этих шестерён и есть передаточное число привода спидометра. Оно не изменится, какую передачу ни втыкай, т.е. является константой.