Нужна помощь!!!! Езжу на 124 300TD Sportline 94г.в, мотор OM 603, а точнее уже не езжу, так как лопнула ГБЦ в 5 цилиндре, Помогите найти Голову на 603

sergeevich

New member
ну при всём раскладе, Вы ж его умудрились без всякой к тому склонности несколько раз перегреть?
 

mebelmiheeff

New member
перегревы были у меня как раз в тех ситуациях, когда не все нормально, либо антифриз подтекает, либо вискомуфта не работает. На зиму я ее вообще снимаю, и на втором положении печки машина может часами стоять на холостых и не закипеть
 

JfO

New member
даже не то то не закипеть, она будет держать нормальную рабочую температуру, повторюсь, благо на мерседесе можно реально отслеживать температуру двигателя
 
и вообще, где я говорил, что у него склонность к перегреву? Я говорил, что в случае перегрева шанс получить проблемы с ГБЦ у 603-го намного выше, чем у 602-го. Именно заводской дефект, связанный с ГБЦ, был у машин в середине 80-х до начала 90-х.
 

Chudo

New member
вобщем 603 закипает только когда хапнет воздуха в головку, а это бывает только при низком уровне антифриза, практичнски во всех остальных ситуациях все можно проконтролировать и предотвратить
 

МЕТС

New member
не забываем, что мы говорим не о новой машине, а о 25-30-летней. Сколько из них были перегреты до Вас, о чём хозяин машины, естественно, скромно промолчит?
 

bully

New member
ну я про что и говорю, опять же приведу пример с этим печальным 2lte, потому что он попил крови и мне и многим моим знакомым с таким мотором. Чуть нагрел и все, приехал, привет газы. При том что это полностью чугунный четырехцидиндровый рядный мотор, и казалось бы все должно быть хорошо. 603 и вообще мерсовские дизеля тех годов в этом плане намного терпимее, и даже если он перегревался это не значит что ему от этого станет плохо. Если совсем ничего не соображать и не смотреть на приборку и не заглядывать под капот, то можно любой мотор уложить, и 601 и 602. Вообще я это все говорю к тому что не надо пугать людей рядными шестерками, я считаю это самые оптимальные моторы
 

drone76

New member
насчёт Тойот не знаю, никогда японцев не было, но на Мерседес и БМВ и поездил немало, и ремонтом их занимался. Я не пугаю человека, а говорю о том, что упиваться тезисом о том, что моторы Мерседес неубиваемы, хорошо, но надо трезво понимать, что покупаешь старый автомобиль с большим пробегом, на котором неизвестно кто и как ездил, и, не хочу повторяться, но об особенностях длинных рядных "шестёрок" я уже писал.
 
ну я и не пытаюсь доказать что они неубиваемы, убить можно все, но иногда удивляешься как можно убить мотор нормальной обычной эксплуатацией, до чего надо безответственно относиться у машине. Я вот взял свой 603, когда еще толком не знал грубо говоря о всяких тонкостях, и достался он мне очень уставшим, со слабой компрессией, как бы вроде надо и делать, а с другой стороны не хотелось лезть в рабочий двигатель. Вот я ездил на нем, ждал пока он совсем откажется работать, откровенно экономил на топливе, масле и тд, но за три года владения ему не стало ни лучше ни хуже. До сих пор думаю как на нем надо было ездить чтоб довести до такого состояния. Сейчас взял другую машину с более менее живым 606, тут уже стараюсь обслуживать как положено, но опять же, знаю по опыту владения 603, что эти моторы прощают многое
 
Привет всем.Я в свое время купил уставший s124 300td и тоже столкнулся с проблемой ГБЦ,но всё отремонтировал и уже год езжу.
 

kosh

New member
я связан с ремонтом машин, и Вы подумаете, что я придумываю, если начну описывать, в каком состоянии машины люди иногда эксплуатируют годами. Лично я езжу на большие расстояния и не могу позволить себе роскошь ездить на неисправной машине в режиме добивания. Речь не об этом. Речь о вероятности приобретения авто с той или иной неисправностью, и звучало 100500 раз, но получить 124-й с 603-м с убитой ГБЦ шанс в разы больше, чем если Вы приобретёте таковой с 602-м. Я не говорю, что надо бежать от этих машин сломя голову (если это не 3.5, конечно, - это точно покупать не стоит, но и на 124-х их по заводу не было), я говорю об особенностях этих машин, и на что надо обращать особое внимание.
606-й - хороший мотор, у меня сейчас 210-й с таким, планирую свапать его на 140-й. Но там тоже свои приколы есть. Свечи накала надо менять регулярно, иначе попасть с ними можно неслабо. Ну и с ГБЦ, естественно, ситуация как и с 603-м.
 
Сверху