Нужна помощь!!!! Езжу на 124 300TD Sportline 94г.в, мотор OM 603, а точнее уже не езжу, так как лопнула ГБЦ в 5 цилиндре, Помогите найти Голову на 603

Kolysis

New member
Нужна помощь!!!! Езжу на 124 300TD Sportline 94г.в, мотор OM 603, а точнее уже не езжу, так как лопнула ГБЦ в 5 цилиндре, Помогите найти Голову на 603 мотор...
#вопросы@benzclub_w124
 

autography

New member
ну не так уж и неубиваем. 601 и 602 - да, но 603-й косяков основательно имеет. Не так, как 3.5, конечно, то вообще аут, но всё-таки.
 

InterFinance

New member
расскажи подробнее про косяки?
Завтра едем смотреть машину как раз стоит 603.
Я по бензиновым шарю. С дизелем не сталкивался
 
В общем, длинная рядная шестёрка традиционно боится перегрева. Из косяков - прогары прокладки ГБЦ, трещины в самой ГБЦ. Надо тщательно проверять на наличии охлаждайки в масле, масла в охлаждайке, выхлопных газов в охлаждайке. Маслом чтобы из выхлопной не дымил. Откройте клапанную крышку на работающем моторе и посмотрите на наличие газов под ней, приложите руку, чтобы проверить, давит на неё, или нет. Снимите трубку от турбины на впуск (если мотор турбированный), посмотрите, чтобы в турбине не было масла. Само собой, проверьте запуск на холодную и горячую. Если с дизелями дела не имели, по звуку тяжело будет понять, всё ли исправно. Мотор и в неушатанном состоянии совсем не тихий )
 

bigAce

New member
нет там никаких косяков у 603. Если совсем не соображаешь на чем ездишь, то любой мотор будет косячным, а 603 самый оптимальный и неприхотливый мотор для 124, мое мнение
 
угу, особенно у 603.971 нет косяков ) У любого мотора с алюминиевой ГБЦ такой длины неизбежно высокий риск поломок, связанных с ней. Тот же 602 гораздо живучее.
 
хотя про 3.5 тоже, зависит от хозяина и изначального состояния мотора. Если в моторе все исправно работает, он не перегреется. У меня раньше была Тойота с 2lte дизелем, и даже не одна, и после нее 603 мотор просто сказка
 

speckor

New member
c 3.5 ситуация с его заводскими дефектами от хозяина зависит только в плоскости удачливости последнего. Многие эти моторы и до 80К не доживали. По поводу 3 л 603-го, в середине 80-х был заводской дефект ГБЦ, к началу 90-х его исправили, но, тем не менее, конструкция двигателя такова, что и у более поздних моделей проблемы с ГБЦ нередки. С 602-м мотором такое случается намного реже, ввиду особенностей конструкции. Поэтому, самый неприхотливый и удачный мотор, как по мне, - именно 602 2.5 турбо.
 
нет там никаких особенностей у 602, кроме того что он на 1 горшок меньше, один в один все. На 603 проехал достаточно, перегревы тоже были, но все по моей глупости. Если интересно почитай про 2lte, вот этот мотор реально боится перегревов, и довольно непредсказуемый. Тем не менее у меня было 3 машины с таким мотором, и все они ездили, после продажи их новые хозяева все вскипятили и началась у них не езда а мучения. Про 3.5 тоже читал отзывы хозяев, у нормальных хозяев все нормально ходит, если не насиловать мотор и не хотеть от него невозможного. Просто его ставят на тяжелые машины, такие как Гелик или 140, а мощности мало. Стоял бы он на том же 124, я уверен нормально ходил бы
 

Australian

New member
уже нормальный движок, просто проверяйте всё, а лучше всего, человека опытного в этих делах возьмите. Не берите вслепую.
 

Toweleeeie

New member
"нет там никаких особенностей у 602, кроме того что он на 1 горшок меньше" Это и есть особенность, о которой я Вам говорю. Вы же вроде как в МАМИ учились, на АТ факультете, поди? Ну что, Вам надо рассказать, в чём особенность эксплуатации двигателей с алюминиевой ГБЦ, имеющих большую длину блока?
 

sergeevich

New member
Вы вон какой знаток в моторах, и то "перегревы тоже были, но все по моей глупости". Какой шанс купить 30-летнюю машину, которую ни разу в жизни не перегревали? 602-му, тем более, 601-му в такой ситуации может ничего и не быть, а с 603-м шанс того, что Вам не повезёт, будет гораздо больше.
 

SelfConstructor

New member
мне не надо ничего рассказывать, я на них езжу и сам все знаю из своего опыта, конкретно за 603 3.0 могу сказать что нет у него никакой склонности к перегреву, когда все исправно работает. Склонность к перегреву я считаю это когда ездишь и боишься лишний раз нагрузку дать мотору чтоб не дай бог не вскипел, а 603 если уровень антифриза в норме и нормальный обдув, не закипит ни при каких условиях. На мерседесе мне что нравится, это адекватная работа стрелки температуры, которая показывает малейшее отклонение. На тойоте этого не было, там она встала в рабочую температуру и стоит не шелохнется, если она пошла выше, то значит все, уже приехал
 
Сверху