мерс 124 111 мотор 2.0 пмс,машина ночь стоит утром завожу,заводиться хорошо обороты 800 маленькие как прогреваеться поднимаються до 1.2к,куда

FreeLancer

New member
Большую лапку до конца рукой прижимаю ни чего не происходит если по середине железку к верху при поднять то они падают обороты
 
педаль тугая т.к. не правильно настроили. настраивается тросс с педального узла, где крепится к дросселю и настраивается тяга.
 
до этого было все нормально,ехал по трассе 110к момент был кабуто машину чуть придержало и отпустило все приехал на паркинг поставил обороты 1100,ну как я понимаю если дросель рабочий то на педаль газа то же влияет как и гидра при включения зажигания на руль
 
Значит нужно смотреть трос акселератора! Возможно внутри жилки тросика начали обламываться, загибаться и вот такой привет!!! Время!
 
глушить на горячую заводишь 800 и через секунду поднимаються до 1100,если бы трос заклинило то при запуске обороты сразу жержались высокие
 
У меня было что то подобное,бывало что обороты зависали на 1,5 тысячах
Решил проблему полным разбором механизма тросика у дросселя и его полной чисткой
За время эксплуатации там было много грязи налипшей
После полной чистки этого механизма проблема ушла
 
Сверху