Коллеги по прицелу, кто хорошо понимает в дизелях, есть вопрос. Mercedes S350 TD 1994 г. Месяца два назад что-то застучало в районе ГБЦ, под клапанной

Evgeniy Lygovskoy

New member
может и есть, в крайнем случае, я их могу заказать из-за границы. Но в процессе сборки форсунки же отстроить надо. А это будет стоить здесь как чугунный мост. Мне тогда дешевле новые форсунки купить (ну, точнее, восстановленные, но в заводских условиях).
 
не верю что бы не было никакого д,Васи который чухнул в США в 90 х и не открыл там мастерскую! По разборкам полазить! При замене форсунок не забыть шайбы под ними поменять! Они одноразовые! ДАвление как у меня на 3,0 тд 135?
 

funksta

New member
если мотор ОМ603, думаю, давление то же самое. Дядей Васей тут нет. Толковые люди либо работают на большие фирмы, либо открывают свои. Все стоит очень дорого, и без особой гарантии качества, потому что мастера привыкли, что клиенты в машинах ничего не понимают, и их можно жестко обувать. Единственный вариант - закупать оборудование и делать все самому. По шайбам, спасибо, я в курсе, уже нашел где их купить даже. На разборках дизелей нет, а если есть - в ужасающем состоянии, ибо никто не будет сдавать рабочий дизель под разбор, их здесь очень мало, а их хозяева очень расчетливые ) Неделю назад еле нашел на разборке трубки от ТНВД до форсунок, гонял за ними за 300 км, и отдал за них 80 баксов, причем, они явно далеки от идеала.
 

Julianka

New member
форсы настраиваются за копейки. Или сделай свой стенд. В ютюбе все есть
 
Сверху