Коллеги по прицелу, кто хорошо понимает в дизелях, есть вопрос. Mercedes S350 TD 1994 г. Месяца два назад что-то застучало в районе ГБЦ, под клапанной

Коллеги по прицелу, кто хорошо понимает в дизелях, есть вопрос. Mercedes S350 TD 1994 г. Месяца два назад что-то застучало в районе ГБЦ, под клапанной крышкой. Снял ее, особого криминала не обнаружил, кроме царапин на распредвале в районе 3-го цилиндра. Поменял гидрокомпенсаторы, стук прошел. И вот с неделю назад перетерлась трубка от ТНВД к форсунке 4-го цилиндра, был далеко от дома и пришлось своим ходом проехать около 250 км с льющейся из трубки солярой. Трубки поменял, и мотор опять застучал. Стетоскопом слышно, что стук наиболее сильный в районе 3-4 цилиндра. Выкручивал форсунку 4-го цилиндра, она нечистая, в нагаре. Через стетоскоп слышно, что форсунки 1, 2 и 3 цилиндра работают тихо, слегка щелкают. 4, 5 и 6 же стучат, как будто кто-то ложкой стучит по пустому металлическому ведру. Что это может быть? Форсункам кирдык или ТНВД так может умирать? Как его можно в домашних условиях проверить? Спасибо за советы.
Сорри, что не по теме 124-х, но сам владею и 124-м, да и моторы очень похожи.

0IQ1MDCLMHo.jpg
 
У нас после езды без 1ой форсунки (потому что перетерлась трубка) повело головку из за дисбаланса.
 

medved

New member
Попробуй угол впрыска на ТНВД сделать раннее, должно исчезнуть стук, если нет то распылители под замену....
 

bully

New member
Скорее распылителям кирдык,чем форсункам,надо на стенде проверить форсунки,при не обходимости менять распылители,до 700руб.один стоит...
 

SlighTReturn

New member
да у нас распылители выйдет поменять столько же, сколько купить форсунки. В этом и проблема.
 

bill-da

New member
еще заметил, стучит в основном на холостых и малых оборотах, когда газуешь, звук вроде как пропадает.
 

sir_genius

New member
с лобовиный ДВС ослабить три болта на 13, с боку ТНВД есть регулировочный внутренней шестигралник крути, чтоб сделать ранее откручивай, чтоб позднее закручивай, смотри на дымность и звук ДВС... Если стук не исчезнет то распылители новые воткни, они не дорогие...
 

Oleg Rodnin

New member
Их можно и самому поменять. Я дизилисту отдавал форсунки и новые распылитили,он мне их за 700 руб.поменял,и на стенде проверил. Посмотрев как он их менял,теперь сам меняю,форсунку половиню,старый распыл.меняю на новый. Только без проверок...главное аккуратно разбирать,чтоб ни че не проебать...
 

KIV

New member
Можно попробывать на заведенную,немного открутить от форсунки гайку на 14,(которая прижимает топливную трубку к форсунке)тоесть от одной открутил немного,стук не поменялся,подтянул обратно и так со всеми...
 

GalaxFuster

New member
где у вас? Это распылитель! Он так громыхает что пиздец! Я думал у меня двигло клину дал!
 
Сверху