Лёха Поповнин
New member
Коллеги по прицелу, кто хорошо понимает в дизелях, есть вопрос. Mercedes S350 TD 1994 г. Месяца два назад что-то застучало в районе ГБЦ, под клапанной крышкой. Снял ее, особого криминала не обнаружил, кроме царапин на распредвале в районе 3-го цилиндра. Поменял гидрокомпенсаторы, стук прошел. И вот с неделю назад перетерлась трубка от ТНВД к форсунке 4-го цилиндра, был далеко от дома и пришлось своим ходом проехать около 250 км с льющейся из трубки солярой. Трубки поменял, и мотор опять застучал. Стетоскопом слышно, что стук наиболее сильный в районе 3-4 цилиндра. Выкручивал форсунку 4-го цилиндра, она нечистая, в нагаре. Через стетоскоп слышно, что форсунки 1, 2 и 3 цилиндра работают тихо, слегка щелкают. 4, 5 и 6 же стучат, как будто кто-то ложкой стучит по пустому металлическому ведру. Что это может быть? Форсункам кирдык или ТНВД так может умирать? Как его можно в домашних условиях проверить? Спасибо за советы.
Сорри, что не по теме 124-х, но сам владею и 124-м, да и моторы очень похожи.
Сорри, что не по теме 124-х, но сам владею и 124-м, да и моторы очень похожи.