Группа, нужна помощь. Проблема: оч шумно работает головка м104. Мотор м104.994. Гидрики дважды мылись полным разбором в уз ванне, один раз менялись 12

Prophet

New member
или распредвал, да. Масло гавно маловероятно. Хоть и полусинь зачем то залита сразу бы не затарахтел. Чуть бы поработал нормально. Интересно до ремонта был такой звук? Гидрики прокачивали перед установкой?
 

Kolli

New member
если масло гавно, гидрики закачать не могут, вот тебе и тарахтение, странно что 2 недели ездит, а может галимо шатун не закрутил)
 
не, шатун совсем по другому стучит, да и км через 10 клинит если незакручен)) по маслу видел 104 на 10w60. Норм работал)
 

MissRight

New member
Похоже гидрики голодают, полюбому забит каналы масла, на холодную или на высокие обороты реагирует?
 

hopertveyk

New member
если это компенсаторы чаще всего 2 варианта неисправность самих компенсаторов или же им не нравится то масло которое льёшь.
Ну и третий вариант это давление масла. Но я бы с малого начал. Просто масло попробовал поменять
 

Михач

New member
Согласен с Сергеем. Я бы начал со смазки в двигателе! Почитай внимательно какую марку рекомендует завод. Второй вопрос, гидротолкатели. Найти неисправный гидрид, это утопия! В мою бытность такое никогда не удавалось, меняли весь комплект сразу на новые. И третье, это клапана и втулки! Если стержни клапана имеют выработку, и так же направляющие втулки, то всё остальное уже не при чём! На этот аспект редко обращают внимание при ремонте. Притёрли и всё. А проверить на наличие люфта дело не доходит. Либерализм не знают, либо пренебрегаются эту процедуру! А это на мой взгляд оч важно!
 
бумеру мотор делали, привезли гидрики, новые в упаковке с завода, все дела. Я на них смотрю а они кривые > в форме яйца из 24 гидрокомпенсаторов 16 кривых
 
Гидрики у тебя в порядке, тоже звенели гидрики, и менял, и мыл, и давка масла на прогретом 2.2бара...проверь износ распредвалов и бугеля распредвалов!! Только откручивай правильно вали чтоб не сломать. И если в них износ большой, то ищи живые или новые, и если валы подраты- новые ищи. И будет тебе счастье

o0TTMVUTD9k.jpg
 

bel-oleg

New member
поддерживаю! Смотри постели распредвалов! На м111 были изношены пастели и валы. Давка с блока в 3 кг на горячую а на магестраль гидриков всего 0.5. Сделал пастели и валы без износа проблема исчезла!
 
Всем спс кто высказался, примем как рабочую версию - износ втулок клапанов, втулки я действительно не менял, впускные не изношены сильно, а вот выпуск прилично страдавший.
 

Svetych

New member
отпишись потом. Мне кажется не там беда. Сколько 104 делали ни разу не видел изношенных втулок. Скорее уж стебель клапана.
 

Novi4eK

New member
А у меня так было после масла мотюль,отдавало в колокол,я маховик кпп корзину поменял и нихрена,а когда бошку разобрал понял что забило всe надо было просто промыть мотор))) промой мотор раз 5 что б всe говно выгнать думаю пройдeт это гидрики 100%!!!))
 
Сверху