Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
124 мерс очень крутая тачка, надёжная и комфортная. Но человек такой зверь, что всегда ищет приключения на свою задницу Так вот вам вопрос: кто
Первое авто было как раз w210. Затем уже в дальнейшем стал владельцем 124, но Купе..
с седаном разница заметнее.
Так вот, гораздо милее сердцу w124, но если сравнивать именно эти две машины, то W210 точно лучше рулится, и шумка хороша..)
Тоже владел 210 мерсом. 2.8 мотор на автомате. По комфорту он превосходит 124 тый. По управляемости тоже, гораздо лучше (рейка у него). Электрика и электроника не подводила (брал в очень хорошем состоянии машину). Не понравилось в этой машине качество металла (корозирует быстро) и очень низкое расположение рамки радиатора... В целом же машина достойная.
Предпочитаю 124...ездил на всех модификациях и 124 и 210...на первый взгляд салон 124 может показаться скучноватым но все там отлично на самом деле и самодостаточно...преимущество у 124 перед 210 тупо в надёжности...а кондей или АКПП можно поставить если надо...у меня тоже нет кондея и меня это ваще никак не парит..считаю 124 мерс эталоном автомобилестроения..
Владел 2 года 210м мерсом 290 турбодизель, мне очень понравился за исключением одного. Кузов сгнивает на глазах, особенно в больших городах где сыпят зимой реагенты. Сейчас передвигаюсь на 124, за год пару рыжиков только и то из за того что сразу не обработал.
Продал и 124 и 201
Ищу теперь 210 в конфе на 104 на акпп.
Время диктует свое время, на 210ый запчастей больше любых. Комфорта больше.
Цена одна
Поэтому 210 в плюсе. Но в планах опять взять 124ый второй машиной минимум на 111ом. 102ой уже старый мотор как не крути.
было бы глупо полагать, что мерседес в те годы выпустил следующую модель хуже предыдущей. подход просто разный и как выше сказали 210 уже ширпотреб, а 124 легенда. владел, притензий особых не имел, ездил и радовался. несомненный плюс 210 наличие esp по крайней мере на большинстве.. а это, возможно чья то спасенная жизнь, 124 этим похвастать не может. все ругают стойки стаба 210, не знаю у меня за 3 года вопросов к ним не было.
единственный мотор который не хотел бы в своем 210, это м 104. тяжеленный дрын, вечно ссущийся м112 нравится. и толку с него больше и вес чуть ли не на 100 кг меньше