124 мерс очень крутая тачка, надёжная и комфортная. Но человек такой зверь, что всегда ищет приключения на свою задницу Так вот вам вопрос: кто

markes

New member
Всем привет!
124 мерс очень крутая тачка, надёжная и комфортная. Но человек такой зверь, что всегда ищет приключения на свою задницу
Так вот вам вопрос: кто владел и 124 и 210 кузовами ? Понятное дело 210 менее надёжней чем 124, но как он в плане комфорта, управляемости и тд. Какие у них моторы надёжные какие нет? Вообще стоит ли свой 124 менять на 210 ?
124 живой, в родной краске, с хорошим салоном, но нет кондера, акпп и мотор 2.0 102.

W2j5rTHpuT4.jpg
 
Извиняюсь что влезаю сюда со сравнением, но 124 и бмв 34 то я точно узнал что 124 на моторе м103 мягче и комфортней чем бмв на м50б20, и ощущение такое сразу складывается что мерс типа показывает своей ездой и характером что он уже давно всем все доказал и нету смысл ему беспокоиться
 
а если бы ездил на м104 3,2 то там по мимо комфорта табун на задней оси, и он ещё ох как може показать кто он и что он
 

etyi

New member
104 в сравнение со 103 с отстроенным КЕ, менее отзывчив, низов не хватает на 104, более верховой мотор
Мое имхо
112 3.2 после 103 с ке, вообще расстраивает
 

vortex12

New member
210 посовременней, удобней и комфортней. Но кузов это конечно отстой.

Для себя оставил 124
 

maxiger1

New member
разница в машинах только в салоне? По ощущениям как,? Может тише? Мягче ? Дорогу ещё лучше держит?
 

baserTAG

New member
124 заходил больше, по динамике и т. Д, но 210 заходит по салону, да и вообще заходит
 

SEO Умнег

New member
по ощущениям: был 124, 2,3 автомат хотелось гонять. ) Но 210, 2,4 автомат ты уже ни куда не спешишь! )

p1WRSRXPsxA.jpg
 

WhiTe*DeviL

New member
здравствуйте был 124 мотор 103 3.0 сейчас 210 авангард полная комплектация 102 3.2 вообще мое мнение 124 маневреннее резвый рядная 6ка крутила обороты как хотела но комфорта не хватало а 210 дал мне комфорт в полной мере по дороге он плавающий корабль но благодаря разноширокой низкопрофильный резине машина на все манёвры на большой скорости реагирует очень даже хорошо как буд то впивается в асвальт в машине шумоподавление лучше чем в 124ом подвеска чуть грубее но это скорее всего из за колёс Мерседес сам по себе славится своей подвеской и мягкостью езды . Я очень доволен 210ым и резвый и комфортный но хочу 124 волка 5ти литрового и после 210го пересел бы только на волка не менее и та и та машина превоекателтна по своему
 
ну рейка да, но это не то отличие ради которого стоит покупать именно 210. От состояния лучше отталкивается, 210 это видоизменённый 124, опций и в 124 хватает. По ценам на запы не знаю кого дешевле содержать, но я думаю что выбирая между этими двумя кузовами лучше взять тот что в лучшем состоянии, либо тот который больше нравится по внешке и салону. Я бы никогда себе не взял 210 потому что мне не нравится внешка и салон его. А так 124 всем машинам машина не вижу смысла из-за рейки или опций менять его на 210. Комфорт зависит у 25 летней машины от состояния подвески больше а не от её конструкции, которая там примерно одинаковая
 

dwd_pavel

New member
Поставь кондей к 124, мотор пошибче и автомат воткни. И ездить ещё дохулиард лет
 
Сверху