Здарова братва! В наличии w124 дорестайл 88 года. Салон ткань синяя Самое интересное, в морду не был бит. Следов вварки нет, герметик родной везде,

AndrewMn

New member
Здарова братва!
В наличии w124 дорестайл 88 года.
Салон ткань синяя
Самое интересное, в морду не был бит. Следов вварки нет, герметик родной везде, кузовня вся живая, без гнили. Планирую облить в черный. Если вариант дорест, то в один цвет, если с листвой, то в два.

V5E7sA1ozqc.jpg
 

D_K

New member
Поставишь листву, двери сгниют к чертям) дорестовый делай)
 
Ну а если хочешь листву,то лично по моему мнению, дорестовый капот и листва в купе смотрятся бомбово) как в 1 рестайле)
 

Evgenius2012

New member
петли погнул случайно, когда ворота автоматические открывал, и капот открыт был, за решетку зацепило, и оттянуло
 

Rapide

New member
Здравствуйте. Стоит ли покупать w124 как первую машину за 120-170 тысяч?
Подскажите пожалуйста, никак не могу определиться. Столько обзоров посмотрел и кто как говорит
 

Харламп

New member
это машина для души, если очень хочется, то можно. Но если надо ездить с минимуом затрат, то лучше смотреть что-то другое. В мерин за такие деньги вам придется влить еще минимум столько же, это чтоб он не сдох. А для норм состояния в несколько раз больше.
 

ecocom

New member
привет, стоит.. если готов вложить в неё 100 +
Так как хорошие от 250 только начинаются
 
а попробовать всегда можно, главное чтобы машина стоила своих денег...
Потом чтобы продать не в минус себе
 

Pots

New member
спасибо)
Я взял себе на пробу за 85К рейстайл, в жирной комплектации но с проблемными местами по кузову
Вложил 20, потом решил продать...понял что не нужна мне такая машина, если буду искать, то только от 200К живой.
Продал за 105, ничего не потерял, извлёк какой-то опыт и сделал вывод...
Хлам устанешь восстанавливать !
 

wEdL

New member
Не стоит покупать как первую машину на своём опыте понял
 
Сверху