Всём салам, ребята 3.0д хочу поставить турбину, подскажите что нужно какие зп, есть ли какой вообще смысл ставить? Кто то может делал себе

Гбц, маслянные форсунки, Поршня, вкладыши, тнвд, редуктор. корпус воздушного фильтра, впускной коллектор, по выпуску не скажу, не знаю.
 
Есть инфа по переделке атмо на тубо, правда 615 и 606 моторов(но принцип тот же) на канале guryan124! Да и вообще для мерсодизелистов канал полезен будет!
 

Spoke

New member
Поршни совершенно другие на турбо. С двойным дном (т.н. галерейное охлаждение, если хотите) + отсутствие масляных форсунок на атмо моторе. Этого достаточно, чтобы не вписываться в подобную авантюру (так как хороший комплект новых поршней KS, например, по ценам начала 2021, выходил за 90+ тысяч). Собрать вы можете все, что угодно, и работать это будет. Другой вопрос, насколько долго. У Guryan124 такая конфигурация живет, но никто не возьмётся прогнозировать исход, даже он сам.
Я все это пишу потому, что сам с осени 2020 ввязался в полную капиталку 606 турбо, причём, изначально у меня был только блок, по сути. Все остальное - результат проб и ошибок) пишите, подскажу, что смогу
 

FreeLancer

New member
Давай ставь турбину . Потом расскажеш чё там наебнулось или прогорело
 
У меня 2.5 602 атмосферный поставил турбину и поменял тнвд с 6мм плунжера, 25 тысяч проехал полет отличный масло подберает примерно 1л на замену
 
Сверху