Уважаемые владельцы w124! Владею автомобилем чуть больше года, мотор 104, 2,8, 197 лошадей, Акпп. Ничего не предвещало беды. С утра завёл, появилась

Уважаемые владельцы w124! Владею автомобилем чуть больше года, мотор 104, 2,8, 197 лошадей, Акпп. Ничего не предвещало беды. С утра завёл, появилась вибрация. Машину колбасит, и при движении пытается заглохнуть. Обороты не плавают. Кто-нибудь сталкивался с таким? С предложениями о диагностике мимо, до неё 120 км ехать и боюсь не доеду. И ещё, есть кто с Челябинской области, можете посоветовать хороший сервис по w124?
 

bestmark

New member
катушки менял, второй комплект есть, всё то же. Проводка меняная.
 
Там у тебя стоят 3 катушки 3 свечных провода. Сначала выкрути свечи, поидее не рабочем цилиндре будет свеча мокрая, а дальше смотреть сначала можешь свечу поменять, потом если не проидет то провода
 

rastypa

New member
Проводка скорее всего...верхний моторный жгут...есть вероятность ещё дмрв
 

Михач

New member
круто...денег стоит пипец...проводку смотри....от мозгов до катушек и датчиков
 
Она тоже относительно новая. Менял её полностью осенью прошлой. Так если подумать, сложно сказать, что у меня в машине ещё не поменяно.
 
менял то на что??? Каждый проводок видел по отдельности???почти новая эт как? Самой свежей машинке 25 лет
 

TwilDevil

New member
Каждый провод был заменён на новый от разъёма на мозгах до датчиков всех, в том числе и на катушки. Я покупал специальный автомобильный провод термостойкий и по сечению как старый и мастер мне перепаял.
 

Pheniks77

New member
Приветствую. У меня тож такая же беда, только у меня М104.942 2,8 197л.с. МКПП, только при славном нажатии на педальку разгоняется норм, при резком начинает троить, но я езжу везде по области, и к вам езжу на рыбалку и домой езжу за 100 км.
 

moscomp

New member
Нет, так и езжу. Единственное что напрягает это расход по городу большой
 
Сверху