Уважаемые одногруппники, Необходим ваш совет, хочу перейти на Январь 5.1, подскажите, пожалуйста, какие плюсы,какие минусы, какой расход и какой

Sib

New member
причем тут содержание? ни на ке,ни на карб,запчастей нет,детали за 30+ лет уже изношены,до состояние неремонтопригодности,собирать из старых бу запчастей,как многие делают? нет уж избавьте,установили электронный впрыск и бед не знаем
 
все запчасти есть в наличие, на КЕ есть ремкомплект, на питбург и Стромберг тоже, лом заказать с Германии или кубы? Лучше заколхозить отечественной рампой и мозгами от четырки? Тогда нах вам мерс!? Купите жигу.
 

npocmo_naxa

New member
пройденный этап,я вложил в ке на своем старом м103,порядка 50к,в итоге через 1-1.5г снова начались проблемы... оригинала не купить,новодельное гaвно за оверпрайс,нет,покупайте сами
 
ну тогда мерсоваз это именно ваш вариант! Я продержусь сказанного и буду ездить либо на ваз либо на Мерседес.
 
автор,пиши в личку,всё расскажу,покажу

4eLskxEcqoM.jpg
 
нулевое сопротивление в топку,она мелкую абразивную пыль пропускает и поэтому повышенный износ поршневой группы
 
давно убрали,стоит короб и фильтр от хонды сивик,просто нужно было что то поставить,чтоб настроить мотор
 

markes

New member
В расходе и ездовых качествах в сравнении со штатной системой разницы нет.
 

kolua111

New member
Друзья, подскажите, пожалуйста, провода какого сечения нужно брать на проводку Января? Какие на датчики, какие на блок реле, какие экранированные по сечению?
Вот, что пока собрал: дроссель и корпус трамблёра - донорские мерс; шкив кв, рампа, переходник рхх, крепление дпкв, диск с сектором на 72° - у токаря. Осталось: форсы, катушка, датчик детонации и сам блок Январь 5.1-41. Продумывал два варианта: дад+дтв и дмрв.

k6QISkJtk0w.jpg
 

travtiklewrt

New member
карлсона пока оставлю родного на муфте. Проводку буду тянуть с нуля из салона - взял только разъёмы и контакты "лира" для разъёма ЭБУ, чтобы без удлиннялок и врезок делать. Поэтому и спросил про сечение проводов.
 
ага, вот оно как! Ок. Впихну электровентиль. Так даже лучше будет, чуть меньше нагрузка на движок.
 

bakiev

New member
я передумал пихать Инвент в пользу Января. А т.к. ЭБУ ещё не приобрёл, ещё думаю, ставить фазированный 5.1-41 или фазированный 7.2. Но на 7.2 (если не ошибаюсь) нужно 4 отдельные катушки...
 
мне электронщик тоже говорит, что лучше пилить на ДМРВ, хотя, ему пофиг как откатывать прошивку, по-любому широкополосная лямбда у него есть.
 

Onan45

New member
плюсы от акб 1,5 квадрата, модуль зажигания 4контактный 0,75кв, датчики 0.5кв. Вентилятор если электро будет как на калине или 10ке, то 2.5кв и управление релюшкой 0,75кв, если электромуфта то 1кв.
 
0,75 можете всю косу смело плести, по желанию основное питание и силовые по зажиганию 1 квадрат можете сделать. Экран не знаю нужен или нет, на жигах нет экранированных проводов на январях.
 
Сверху