George2008
New member
Ребят, у меня просто крик души. Прошу тех, кто покупает что-то, ведите себя подобающе, по-мужски. Если ради вас продавец жопу рвёт, чтобы в нужную вам ТК отвезти деталь, не надо ему писать после его угробленного времени "верни деньги или оставь себе". Что за неуважение??? Вы будьте благоразумны! Многие просят что-то снять, клянутся, что заберут, а потом не отвечают. И как это называется? Так поступает примерно каждый 4-й покупатель. Многие просят отзывы, говорят, что не верят, так как кидал полно. Но вторые возмущаются, что люди отзывы пишут (это зависть или что?). И в то же время третьи говорят, что отзывы это постанова. (Штааааа??? > )Я не понимаю таких людей. Да, не спорю, есть те, с кем приятно иметь дело. Просто накипело уже. Сегодня вошел в положение человека, потратил час, чтобы добраться до ТК, которой почти не пользуюсь (но удобной и выгодной ему), узнал, что там ограничение по длине (сотрудники в онлайн-чате накануне заверили, что ограничений в этом филиале нет), покупателю дал знать, на что у него приступ истерики случился. Я предложил другие варианты доставки, которыми смог бы отправить уже завтра, на что я услышал, что они дорогие, и человек ими не хочет пользоваться. Тогда я предложил подождать до выходных, когда я смогу съездить ради этого человека на самый край города, чтобы отправить в главном отделении благоприятной ему ТК. На что я прочитал, что "мутно всё", "не надо ради меня стараться, верни деньги или оставь себе". В итоге ему уже ничего не надо, а запчасти он и вовсе купит в другом месте. Я дал чёткие сроки, когда я смогу отправить, и написал, что если не отправлю, может скрин выкладывать, но там печально всё, его и это не проняло. Ребят, вы чего? Продают такие же люди, как и вы. Имейте уважение к ближнему своему. Я отправлю этому человеку запчасти, хоть он и заистерил, как женщина, потому что я в ответе за свои слова >. Извините, но просто накипело уже от таких покупателей. Всем добра.