у меня просто крик души. Прошу тех, кто покупает что-то, ведите себя подобающе, по-мужски. Если ради вас продавец жопу рвёт, чтобы в нужную вам ТК

George2008

New member
Ребят, у меня просто крик души. Прошу тех, кто покупает что-то, ведите себя подобающе, по-мужски. Если ради вас продавец жопу рвёт, чтобы в нужную вам ТК отвезти деталь, не надо ему писать после его угробленного времени "верни деньги или оставь себе". Что за неуважение??? Вы будьте благоразумны! Многие просят что-то снять, клянутся, что заберут, а потом не отвечают. И как это называется? Так поступает примерно каждый 4-й покупатель. Многие просят отзывы, говорят, что не верят, так как кидал полно. Но вторые возмущаются, что люди отзывы пишут (это зависть или что?). И в то же время третьи говорят, что отзывы это постанова. (Штааааа??? > )Я не понимаю таких людей. Да, не спорю, есть те, с кем приятно иметь дело. Просто накипело уже. Сегодня вошел в положение человека, потратил час, чтобы добраться до ТК, которой почти не пользуюсь (но удобной и выгодной ему), узнал, что там ограничение по длине (сотрудники в онлайн-чате накануне заверили, что ограничений в этом филиале нет), покупателю дал знать, на что у него приступ истерики случился. Я предложил другие варианты доставки, которыми смог бы отправить уже завтра, на что я услышал, что они дорогие, и человек ими не хочет пользоваться. Тогда я предложил подождать до выходных, когда я смогу съездить ради этого человека на самый край города, чтобы отправить в главном отделении благоприятной ему ТК. На что я прочитал, что "мутно всё", "не надо ради меня стараться, верни деньги или оставь себе". В итоге ему уже ничего не надо, а запчасти он и вовсе купит в другом месте. Я дал чёткие сроки, когда я смогу отправить, и написал, что если не отправлю, может скрин выкладывать, но там печально всё, его и это не проняло. Ребят, вы чего? Продают такие же люди, как и вы. Имейте уважение к ближнему своему. Я отправлю этому человеку запчасти, хоть он и заистерил, как женщина, потому что я в ответе за свои слова >. Извините, но просто накипело уже от таких покупателей. Всем добра.
 

F.Magellan

New member
а как же закон"клиент всегда прав"? Вообще раз неудобно этой ТК пользоваться так сразу и обозначайте. Значит не ваш это был покупатель.
 
в посте ведь написал, что уточнил насчёт ограничений. И сотрудники сказали, что ограничений нет. Отсюда сделал вывод, что покупатель "мой".
 

apap

New member
вы видимо недавно стали заниматься продажей запчастей. Вам ещё не такие повстречаются. Успехов в бизнесе!
 

Nadin-ka

New member
первую и последнюю машину продаю по частям Эта просто зависла на мне, на разбор за 20 тысяч не захотел отдавать, решил её разобрать по болтами, чтобы принесла пользу кому-то и заодно окупилась. Спасибо)
 
Специфика работы. Со стороны кажется, что там, купил машину за 300 баксов, на болты раскидал, и тыщщи поднял. Ан нет. Знаю пару человек, кто полные гаражи запчастей за бесценок отдали или выкинули, по вот этой самой причине, просто устали бодаться с клиентами. Ну Вы ещё молодец, остаётесь в адеквате и не исходите на гoвно, как некоторые местные деятели. А так, стоит подумать, может, оно и не Ваше, этим заниматься. Эта нервотрёпка будет всегда, никуда от этого не деться.
 

Doswedan

New member
вы правы. Но я не брал под разбор, просто мертвого донора решил раскидать. Во-первых, каждый его болт принесёт кому-то пользу. А во-вторых, жалко было отдавать за бесценок на разбор.
 

bakiev

New member
Ну идиотов полно, от этого к сожалению никто не застрахованн. Вон мне в Томске акпп уже 2 месяца делают, все никак сделать не могут.... дауны
 
К сожалению неадекватов полно с обеих сторон. Вообще сейчас слово держат единицы. А через интернет и того меньше. Забыли люди что такое честь и уважение, ведут себя как тряпки напольные. Как вообще незападло мужику отказываться от своих слов? Чёт тоже накипело.
 
Да из потенциальных клиентов,после ответа на их вопросы,даже никто спасибо не говорит. Исчезают,и всё. Гниды.
 
Есть такое. Вроде и душу вкладываешь, и на уступки идёшь, а все равно неадекваты. Одному вернул деньги за деталь и за доставку оплатил, потому что мой косяк, так этот крендель мне понаписал гадостей, нагрубил, угрожал, хотя ему все вернули и извинились. Из-за таких не хочется вообще работать...
 

Vasa123321

New member
ты его бездушно использовал, как он ещё мог по другому? Минуты ценные на тебя перевёл, подумаешь ты тысячи и часы работы.. об этом они не задумываются!
 

irlorkadi

New member
Я в этой теме работаю массово и тоже бы поплыл если не вывел ряд правил. Теперь мы большое сто, а прошло чуть менее 2 лет.
Не нужно хвататься за клиента, если тот не уверен в покупке - надо работать над продуктом и рекламой, этих слов должно хватать чтобы выйти на рентабельность и хорошее настроение )
 
Неадекваты повсюду и сталкиваться с ними приходится представителям всех профессий. Главное самому не уподобляться им, даже если они наводнят все вокруг как в зомби апокалипсисе )
 
Сверху