Такой интересный вопрос Купил 4 колеса б,у 2 как новые и 2 не много стёртые Привод задний Mercedes w124 Куда ставить стёртые назад или перед

Bazz

New member
Такой интересный вопрос
Купил 4 колеса б,у
2 как новые и 2 не много стёртые
Привод задний Mercedes w124
Куда ставить стёртые назад или перед ?
 

Hronos

New member
Имея 2 пары колес с разным состоянием шипов на перед поставил более шипованные, чтобы хотя бы управлялась машина
 

Lamar

New member
а зачем ей управляемость, если на ведущей оси стоит лысая резина и она просто не поедет?... Обычно получше протектор ставят на ведущую ось.
 

I was here

New member
они не лысые просто стёрты на приблизительно 2-3 мм больше так что ставить на зад более новее ?
 
ну обычно ставят то, что получше на ведущую ось. В нашем случае на зад. Управляемость у мерса и так хорошая, так как морда более тяжёлая за счёт двигателя. Я прошлую зиму отъездил на конченой резине 2005 года и нормально. Пару раз угла давал, но специально, управляемый занос. Машина тяжёлая сама по себе, едет как танк, а вот тронуться на заднем приводе на неахти резине сложнее, особенно в горку. Думаю ответ очевиден.
 

robinzon

New member
обычно более живую ставят на перед. Разок на лысом передке остановишься в ком-то сразу все поймёшь
 

ecocom

New member
я два года на летней с переди отъездил. В гололёд конечно машинка стояла. Но тем не менее. Я с вами полностью согласен, управляемость на высшем уровне)))) а в гололёд и шипы могут не спости. Если не дай бог в занос пойдет....
 

CPU

New member
Лучшее ставь на перед ведь лучше застрять где-то чем не справится с управлением!!!!!!!!!!
 
Сколько людей, столько и мнений. Тормозить и рулить лучше более целой резиной. Если протектора на худшей мм 4 есть, ставь на зад, не парься. Прошлую зиму почти на конченной резине катался на задней оси-никаких проблем, кроме застреваний, особенно на уклонах, не испытытывал, но за то тормозилось хорошо. В неуправляемый снос при этом можно сорвать, особенно на мощном движке, но вполне все контролируется при достаточном опыте вождения. В общем я за то, что лучшую резину только на перед!
 

МЕТС

New member
Есть золотое правило: лучшую пару колёс (особенно зимних) надо ставить на заднюю ось. Независимо от привода. Потому что езда зимой - это постоянная борьба с заносом, а заносит заднюю ось (если уходит передняя - это вынос).
 

ivmikh

New member
на переднюю. При чем тут управляемость ? Тормозить как будем ? С божьей помощью ? Или задними колёсами ? Ни один год отработал на шинсервисе, всегда ставил лучшую резину на перед.
 
Передняя ось, как правило, более нагруженная, поэтому и тормозное усилие на неё больше, но и сила сцепления с дорожной поверхностью, какая бы поверхность ни была, тоже больше. Если сзади резина хуже, опять большая вероятность получить занос. Но тут, конечно, мнений может быть сколько угодно. Экспериментируйте на здоровье.
 

alexo

New member
показатель то, что при торможении тормозное усилие смещается на переднюю ось и если там стоит резина как коленка, то и остановишься ты у кого-то в багажнике. Не все тут Гонщики кольцевики. Единственный и правильный вариант - покупать на зиму новую резину)
 

Nimgir Okonov

New member
ну если резина как коленка, то ее куда ни поставь, результат один! Я до сих пор удивляюсь, как я в молодости на копейке на лысой летней резине и зимой и летом гонял! Но тогда и машин меньше намного было.
 

MC Lean

New member
Но смоделируй ситуацию: на передней оси стоит резина лучше, чем на задней. Передняя ось тормозит намного сильнее задней за счет большего тормозного усилия, лучшего сцепления (загружена больше и резина лучше). Если траектория не идеально прямолинейная (чего практически никогда в реальности не бывает), менее загруженная задняя ось уходит в сторону - вот и занос. Не обязательно быть гонщиком. При движении по скользкой дороге в кривой задняя ось уйдёт быстрее в занос по той же причине - менее нагружена, резина хуже - сила сцепления меньше. Короче, просто физика, ее не обманешь. Можно обманывать только себя.
 
Сверху