Ребятушки, доброго 30 декабря всем!!! Всем кто уже отдыхает - отдыхайте, а тем кто еще работает - хватит работать, идите отдыхать))) Такая беда

Altair Zzz

New member
Ребятушки, доброго 30 декабря всем!!! Всем кто уже отдыхает - отдыхайте, а тем кто еще работает - хватит работать, идите отдыхать)))
Такая беда недавно приключилась, генератор умирая, не дал акуму ещё немного заряда. Вышел я утром и не завёлся... тыркал тыркал и все, сел...
Отнёс акум домой, день он стоял в тепле, отогрелся, на следующее утро вставил и... первый поворот, крутит, не схватывает, второй поворот, крутит 2 раза схватит но нет, не достаточно, третий раз крутит и схватывает как "надо", машина завелась...
Раньше хоть зима, хоть лето, схватывала с первого раза...
может ли быть так, что это как то связанно с генератором? Он сейчас выдаёт меньше 12Вт...
 
Совсем забыл сказать, 102 двиг, заводится так только на холодную. 10 минут работает и заводиться идеально.
Уходу домой, скидываю крему. Ухожу на работу, тоже скидываю. Короче после простоя в 5-10 часов, ну и более, такая вот канитель происходит
 

Gugan

New member
товарищи, то что генератор мертвый, это я понял)))
Как это может быть связано с пуском двигателя?
Пусковой ток ведь от акума идёт, может ли это быть как то связано, и как?
Генератор новый уже ждёт когда его установят, даже если это не решит Эту проблему, то он, (генератор), решит проблему того, что я кроме ближнего света, больше не чего из потребителей тока активировать не могу
Просто сейчас, у меня эта проблема, остаётся не решённой... она единственная.
 

Yanis

New member
генератор умер - аккумулятор недозаряжен. Соответственно при пуске ток на стартер идет большой - не хватает тока на хорошую искру. Покрутил - аккумулятор посадил - свечи залитые. аккумулятор согрелся, ёмкость его возросла (от температуры зависит емкость), тока хватило чтоб завести. Но мотор-то залит - поэтом не с первого раза завелся.
 

wlastas

New member
щётки тож новые, было дело, когда в дороге заглох, слушал музыку, работали все четыре "глаза", решил что пора щеткам меняться. Обознался, те были стёрты меньше половины, так что...
да и слабый он, хочу посильней генератор, вот и взял 90А.
 

Avtosport.ru

New member
благодарю) может оно и так, буду надеяться)))
Что называется разжевали)))
 
АКБ тож новый))) меньше года))))
Сейчас Вы думаете "Бл*ть, да у тебя все новое"
Просто когда начались провалы в электропотреблении я менял АКБ и щетки.
Потом была беда с запуском, но я решил её за минут 20, заменив бегунок, крышку трамблера, вв провода и свечи.
 

Tink

New member
Я думаю, если не генератор, что ещё? Форсунка холодного запуска, или как там ее именуют?
 

Rockie

New member
Иван, конечно прозванивать.Иначе ты не поверишь. Прозванивать от АКБ по предохранителям.Я как то из-за постоянной утечки новый аккумулятор убил. Покупал новый.
 
если машина плохо заводится,это может быть быть что угодно.Может катушка,может бегунок в трамплёре,может подгорели контакты на крышке трамплёра.Свечи чёрные или белые ? Открути посмотри.
 
Сверху