Продаётся c124 96 год 3.2 Акпп после покраски, живая ходовка, цена 450 тыс.

kat76

New member
видимо через 5 негров тебя пускали, раз так пишешь. Был опыт? очко долго болело?
 

LeonP

New member
Вот этот аппарат реально стоит своих денег,не то что некоторые голые ведра за 700,800 и более тр
 

dmnr

New member
прикол в том, что с 93 года под номер стали крепить бленду, а сам багажник был без изменений с 87 по 97 годы. Вот у него эта бленда и висит. Только задний бампер не от этой машины.
 
на coupe ставилась только такая крышка багажника, то есть дорестайл. А вот торпеда без пассажирской подушки это точно не 96-ой год, и замок зажигания простой, ИК-порт отсутствует. У меня COUPE 1995-го года, (кстати это последний год выпуска седанов и купе) дольше выпускали только модель Т (универсал)!!! По-моему, если не ошибаюсь до 97-го так как в новом Е-классе W210 кузов универсал был разработан несколько позже седана. И что бы не терять эту нишу руководство компании приняло решение продолжить выпуск W124Т... Лично меня гложут смутные сомнения на счёт года выпуска. Но я не покупатель, а так советую пробить вин номер машины.Всё же элементарно просто сейчас! Всем хорошего настроения!
 

kpumuk

New member
наоборот, это преимущество. 3-я серия намного надёжнее 5-ой.
 

Julia_K

New member
хз, на рексе в первом кузове тоже 4ступка, но прям просится пятая передача... Плюс расход чуть упадет
 

izak

New member
вся экономия денег на бензине, как правило, уходит на ремонт этой 5-ой серии.
 

trustyvic2

New member
хз, может вы и правы. Однако все равно купе это купе другой кайф от этих машин хоть она 60х годов хоть 2020
 
Сверху