Поставил себе солекс на 102 мотор работает отлично по расходу в среднем 12-15 л. с учётом прогрева минут 10-15 и езды по 7 км до работы и также

можешь в личку отписать что ставил и от какой машины от а до я буду благодарен дружище не как не могу достало уже все просто у меня а то от 09 жиклеры нивы. Распишитесь как у тебя там и по расходу заранее благодарю
 

Druidx

New member
Я с вас в шоке . менять КЕ на карб. Ужас . да ещё и ест 12-15 . сделал бы КЕ нормально и ел бы он по трассе 8-9 и тапил бы клева .
 

shades

New member
тоже впихнули невпихуемое.
правда карбюратор серьезно доработали ( расточка до 3030 и заслонки 2 сразу открываются, замена жиклеров )
подсоса нет. утром заводил при -13 с 5 раза завел.
тяга отличная. стоит газ гбо2 140КС, так вот на бензине гораздо веселее, особенно на низах.
коллектор сварили с 2-х. родной с ке обрезали и приварили москвичевский.
в моем случае дешевле и целесообразней вышло поставить солекс.
весной будем ставить 2 карба.
у кого есть где взять нормальный КЕ и мастера на него, то лучше КЕ.
 
ну вот както так немного нужно переделать делал в спешке как пробник но все класс

YiAcpG-u3Q8.jpg
 
у меня карб на прогретую жрет меньше 10 по городу ты читай внимательней прогрев 10-15 мин и ездию 7 км до работы и также вечером обратно
 

KeHHu

New member
тебя сжечь надо за такие высказывания, если у тебя есть мастер, или остался живой KE-jetronic с 80-х то тебе повезло, люди в России живут в больших городах и не могут хорошего мастера найти, и выхода нет кроме как перевести его на солекс или к-151 и т.д не менять же машину или мотор из за того что система впрыска мозги начали ебать !! Герои диванные, бл мне б в глаза так сказали а не в интернете
 

annoftows

New member
почитай книжку глупый. Там всего то пару датчиков на джетронике. Резинки блять в дозаторе поменять и пиздец. Там ломаться нечему. Регулируется амперметром при наличии живой лямбды.
 
Сверху