Постараюсь в кратце описать проблему. Сегодня завела свое авто W124 93 г. мотор 103, 2,6 литра. Проехала около 60 км все ок,за тем машину стало

MC Lean

New member
Всем здравствуйте! Постараюсь в кратце описать проблему. Сегодня завела свое авто W124 93 г. мотор 103, 2,6 литра. Проехала около 60 км все ок,за тем машину стало потряхивать и она периодически перестала реагировать на педаль газа,после в салон с задней стороны начал проникать жуткий дым. Съехав на обочина я заглушила двигатель и вышла на улицу из выхлопной трубы валил белый густой дым .Под копотом ни чего особо приметного обнаружено не было,кроме как тосол который вырывался наружу из под крышки на бачке.Я понимаю машина слегка в возрасте,но все же может у кого была похожая ситуация.
 

Julia_K

New member
Перегрела, скорее всего пробила прокладку головки блока. Антифриз попал в цилиндры отсюда густой белый дым. А газы попали в систему охлаждения и начали выдавливать охл. жидкость. Ремонт головки блока обязательно с фрейзеровкой замена прокладки., масла, антифриза желательно с промывкой. Ну и выяснить из за чего перегрев произошёл что бы не повторилась беда. Цена вопроса работы с з.ч. около 10 т.р в зависемости от сервиса
 
за 5р бошку 6 горшковую поменяют? ну ну... аж смешно)) минимум замена 10р плюс прокладка гбц 2р и масло ещё 3-4р и того ремонт пойдет 15 и более.
 
2013 том на 102 ом в сервисе Зеленограда взяли 14, ещё мудаки сорвали резьбу на башке,сейчас масло, антифриз, прокладка, фрезеровка это уже рублей 8-9, ах да, 103 тий, ну 9точно
 

Altair Zzz

New member
в элементе, при наличие прокладки эта процедура занимает 2 часа, я в - 30 это делал и ни чего, живой
 
я 19 лет в ремонте с авто, много тонкостей и хитростей знаю, если вас пугает мороз, то не надо говорить о том, что другим это страшно
 
за 2 часа поменять прокладку гбц наверное в германии такого рекорда не будет на пневмо гайковертах в плюс 25 в тени от солнца..а у тебя аж в -30 на обычных трещётках))) сказочник)))
 

romanelber

New member
Густой белый дым надо понюхать. Скорее всего антифриз в хату попер.
 

speckor

New member
Щуп достать, смотреть масло, вывернуть свечи, смотреть какая потеет,скорее всего ближе к лобовом стеклу мёртвый цилиндр,шестерки боятся перегрева
 

mosdiploms

New member
Девушка, вы не бойтесь, это не критично, замена прокладки гбц все исправит, на 103м моторе пробивает зачастую 6й целиндр, головку желательно померить на кривизну и отдать на фрезеровку, машинка будет бегать ещё сто лет потом
 
нне можно а нужно, лично у меня гидрокомпенсаторы стоят, я с этим не заморачиваюсь вообще, я у себя клапана, направлялки и сальники сразу заменил, кстати клапана попались оооочень хорошего качества, Т-образные и полированые

drCh3sUnONc.jpg
 
Сверху