Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
поскажите пожалуйста куда нужно подсоединить эту трубку
появляется сильное разряжение то есть вакуум в колекторе впускном и соответственно в этой трубке тоже ) и тогда начинает работать регулятор давления который в свою очередь меняет начальное давление топлива в дозаторе это необходимо в основном для мощностного режима двс
у меня на 102 моторе стоит эта херня вот так, в таком положении откуда взяться вакууму? Если если этот канал сообщён с патрубком, что идёт от клапанной крышки к воздушном фильтр. Или у меня что то не правильно?
там все правильно стоит. Воздух начинает тянуть коллектор, через датчик ХХ, то есть при нажатии на педаль газа шторка в датчике открывается на полную и пошло всасывание воздуха.
да вроде правильно стоит она же шлангом соединяется ты сними помой и посмотри направление правильное возможно там стрелка есть даже а если он как обратный клапан то естественно надо развернуть чтоб кариерные газы шли во впуск