поскажите пожалуйста куда нужно подсоединить эту трубку

KIV

New member
Это корректор давления топлива

JHX4vCgydMk.jpg
 

reagan

New member
Трубочка коричневая, та первая про которую спрашивал, датчик второй во входной патрубок воздухана...

S-1p_a4c9kI.jpg
 

Mystik

New member
появляется сильное разряжение то есть вакуум в колекторе впускном и соответственно в этой трубке тоже ) и тогда начинает работать регулятор давления который в свою очередь меняет начальное давление топлива в дозаторе это необходимо в основном для мощностного режима двс
 
у меня на 102 моторе стоит эта херня вот так, в таком положении откуда взяться вакууму? Если если этот канал сообщён с патрубком, что идёт от клапанной крышки к воздушном фильтр. Или у меня что то не правильно?

nnDSxXKXApc.jpg
 

barbilulek

New member
может мне эту пластмассовую хрень развернуть надо? Тогда там может будет вакуум
 

MercedesBenzOK

New member
там все правильно стоит. Воздух начинает тянуть коллектор, через датчик ХХ, то есть при нажатии на педаль газа шторка в датчике открывается на полную и пошло всасывание воздуха.
 

cujo

New member
как откуда это пластиковый тройник скорее всего выполняет функцию масло отделителя а вакуум там будет в любом случае
 
да вроде правильно стоит она же шлангом соединяется ты сними помой и посмотри направление правильное возможно там стрелка есть даже а если он как обратный клапан то естественно надо развернуть чтоб кариерные газы шли во впуск
 

Don Isag

New member
Родного патрубка у тебя уже нет какая то трубка стоит вместо него с крышки клапанов
 
Сверху