Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогу с выяснением поломки, а так же её ликвидацией. Абсолютно бесплатно дам дельный совет, кому нужно обращайтесь . Подписывайтесь,кому помог
есть и 602 пятицилиндровый 2.5 турбодизель, и 603 шестицилиндровый 3.0 турбо. На 124 дизеля вообще очень неприхотливые. Плюс они полностью механические, то есть никаких датчиков нет, влияющих на работу мотора, соответсвенно мозги не парит, плюс супер надежность. У меня у самого 3.0 без турбины, если он завелся, значит довезет куда угодно, а если не заводится, то на буксир и вперед, тут он уже заводится в любом случае, у него просто выбора не остается
ну без нее надежнее конечно, и по расходу будет экономичнее, но динамика пострадает. Я на 124 турбодизелях не ездил, ездил на глазастом турбодизеле трехлитровом, вообще пушка