Парни, всем Такой вопрос к знающим, кто уже делал. Сейчас стоит М111 2.0, система ПМС. Мотор звенит и тарабанит как москвич, говорят это

Den Ovechkin

New member
Парни, всем
Такой вопрос к знающим, кто уже делал.
Сейчас стоит М111 2.0, система ПМС. Мотор звенит и тарабанит как москвич, говорят это больное место у них - пальцы. Ремонтировать его невыгодно, проще брать контракт. Снова 2.0 ставить не хочется, Мерсу это мало. Есть желание поставить М111 2.2 или 2.3 от 210-го, но вопрос в системе управления впрыска. Как мне сказали, 2.0 и 2.3 разные системы.
Что придется менять, помимо самого двигателя, чтоб все работало как надо?

dlS3AQ8OBYI.jpg
 
имел ввиду на 2.2 и 2.3(там уже иде т вроде полноценный инжектор(но все очень дорого,а январь копия и дешого и надежно(январь-клон бош
 

Солярис

New member
можешь перебрать, поставить коленвал от 2,3 компрессор, расточить и на том же блоке по факту собрать 2,3 компрессор от w202 или w208.
 
у нас в РК проблемно найти двигатель по запчастям, только целиком столбик, поэтому мне проблематично будет искать некоторые элементы от компрессорного(( но все равно спасибо за совет
 

MVKHolding

New member
Именно у нас движки с рб 2.0 стоит 20-25 а 2.3 компрессор 30-35. Главное папашу не купить, сам понимаешь.
 

DIe$el

New member
с ним все норм. Вообще нарекания только к стуку, все остальное в норме - масло не берет, работает ровно, обороты хорошие, расход 12-13 по городу. Но ПМС говорят капризный, поэтому его хочу тоже сразу убрать
 
Я хочу 2.8 поставить но пока нет времени заниматься, пока ездиет надо двигаться хочу просто чтоб мотор не моросил.
 

bel-oleg

New member
По-разному на холодную как будто заливает, запускается плохо,крутит мотор но схватить не может как будто зажигание то раннее то позднее, при запуске ругается на дросель, но не всегда,бывает на лямду ругается, много всего происходит.
 
Сверху