народ! Не могу понять причину шума двигателя на холостых. Термомуфту менял недавно на новую оригинальную. Подозреваю на какой-нибудь подшипник, но не

Приветствую народ!
Не могу понять причину шума двигателя на холостых. Термомуфту менял недавно на новую оригинальную. Подозреваю на какой-нибудь подшипник, но не знаю какой именно.
 

Misterio1984

New member
Я очень весьма прошу прощения. Это на М111 газ??? И изолента на патрубке ?
 

Almetro

New member
а то. 111 много кушает, патрубок дорогой. А мерседес хочется.
 

NAS

New member
Ну да, с нашими ценами на бензин это вполне логично. К тому же двигатель на газе меньше засоряет двигатель отложениями. Изолента была когда я покупал авто. Как я понял, она там для того, чтобы это место не протерлось об прикасающийся бачок гидроусилителя.
 

iNT.

New member
если у тебя верхний патрубок касается бачка гура и его замотали ИЗОЛЕНТОЙ! что бы он НЕПРОТЕРСЯ!!! то мне тебя жаль. Хрень ты купил битую, при чем сильно битую.
 
возможно был наезд на препятствие и как следствие деформация в области крепления подушки двигателя. На дороге машина вроде ведет себя нормально.
 

AReva

New member
У меня тож стук был, думали цепь даже) оказалось аморт и ролик... а раздавало по движке будто там внутри все рассыпалось
 

Lussia

New member
Автор, стучит у тебя натяжитель ролика (аморт его). Он открутился/ умер. Ставить только новый, после замены верхнего патрубка и ревизии всего двигателя спереди. Ибо 99% что ремень с роликом под замену.
 

Denis Mineev

New member
У меня тож стук был, думали цепь даже) оказалось аморт и ролик... а раздавало по движке будто там внутри все рассыпалось
 

SirGo

New member
Там в амортике в креплениях резинки, у меня высохли и он стучал но работал, поставил новый, сейчас думаю можно наверно было просто резинки поменять
 

Barko

New member
Амортизатор натяжителя, все правильно, попробуй прежми его.
 

resen

New member
Амортизатор мотора, натяжителя весь не меняй дорого как говорится, верхнюю и нижнюю втулку поменяй
 
Сверху