Мужики, вопрос! В чём заключаются настройки под бензин? В том плане что настройки под 95 или 98, где это все настраивается? В голове, в клапанах или

extra2005

New member
Мужики, вопрос!
В чём заключаются настройки под бензин? В том плане что настройки под 95 или 98, где это все настраивается? В голове, в клапанах или где вообще?
 
на 124 можно настроить только с 95 на 92. если интересно где и как - пиши в личку, скину текст с мануала с подробностями.
 

jadore

New member
тебя если устраивает незнание всех мелочей, то живи своей жизнью
 
дак если у тебя такая тяга к познаниям, ты в принципах работы двс попробуй вникнуть. Может глупые вопросы сами собой и отпадут.
 

Manson

New member
клапана к слову никак не настраиваются, а регулируются гидротолкателями автоматически.
 
ииииии? Я понять не могу, ты реально разбираешься в тачках или просто понтануться решил?
Я вот знаю что нихуя не знаю, потому и изучаю и интересуюсь
 
не значительно настраивается такой вещью, как октан-корректор. Фишечку двигаешь в зависимости от октанового числа бензина. Основная настройка заключается в настройке зажигания и путем изменения степени сжатия.

k8eIgqszMks.jpg
 
спасибо огромное. Но степень сжатия, я так понимаю, можно изменить только при механическом вмешательстве, да? Тоесть в данном случае только зажигание настраивается?
 
так сказать совсем безболезнено только октан корректором. Настройка зажигания - палка о двух концах, можно добиться такого результата, что и вовсе двигатель не запустится
 
да, верно. Возможно ещё какая нибудь корректировка смеси в мозгах меняется. А по факту лей что рекомендует завод и непарься
 

Pandora_Engel

New member
Я на тазу полтора миллиметра снимал с посадочного места головы, под 95 бенз,тут я думаю все это впрыск только регулирует
 

screamer

New member
Автору объясняют, а он пальцы гнёт в ответ, забавно)
Ты бы для начала указал, что за машина, с каким мотором и каким впрыском.
HFM например вообще не надо никуда регулировать - он умный и по датчикам сам определяет, какой УОЗ надо поставить, чтобы не возникало детонации и мотор работал нормально. Поэтому на машинах с электронным впрыском нет такого понятия, как "настройка под бензин". Этих "самостоятельных регулировок" достаточно для гражданского применения машины. Поэтому ни о какой "настройке под бензин" в этом случае речи не идёт. Если впрыск механический с трамблёрным зажиганием - это совсем другая тема.
 
Сверху