Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Легенды прошлого века, способны ли они сегодня подарить водителю и пассажирам эмоции
Легенды влажных фантазий с фантиков турбо)))).... если брать сухие цифры то ничего особенного они по современным меркам не могут....
Да и среди ровесников были по серьезнее аппараты
ну, я под сухими цифрами понимал намёк на разгон, и фотка прикреплена типа мотора который едет получше эмки и волчка, на Ваш взгляд.
Если что-то другое имелось ввиду, то интересно тогда послушать, по каким цифрам и почему не могут.
были посерьёзнее аппараты. Например Е34 H5 V12 от Хартге на 480 сил. На фоне которого серьёзный Омега Лотус терялся в пыли. Всегда приплетают заводским моделям тюнинг от Лотоса. Даже Альпина Битурбо (это отдельная марка авто) по максималке Омега Лотуса дёргала, проигрывая 0-100 из-за зацепа
тем не менее ты турбопукало под более серьёзным авто и скинул. В то время как на этой М5 атмосферный мотор 3.8 литра на 340 сил > ну мерс никогда не умел в атмо, пэтому 5 литров на 321 лошадь.
нет не умел. 7.3 цифру видишь? Сколько лошадей брабус с 7.3 снимал? А теперь посмотри сколько лошадей снимали БМВ в 1993 с мотора S70/2. 6.1 литра 627 лошадей. Мотор для МакЛарен Ф1. Ну и в 1995 году уже 680 лошадей с того же объёма. Мерседес никогда не умел в атмомотор и повышал литраж >