Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И так друзья, прошу о помощи. Маленько не доехал до дома каких то 1500км. Благо не далеко от родственников. Проблема: Кручу стартером, машина не
бензонасос работает без нагрузки,а когда хочешь завести не будет заводиться,потому что нагрузка есть, а нагрузку надо держат реле, что бы бензин делал свое дело до конца!
не не не. И ещё раз нет. Бензонасос всегда работает под нагрузкой ибо он держит давление в рампе и не важно какой двигатель. Опять же если бензонасос хоть немного пожужал, то этого хватит что бы двиг подал признаки жизни, а у него он даже не схватывает
Судя по фото это "ке".. Попробуй снять крышку воздушного фильтра. Затем, включив зажигание, утопи напорный диск расходомера на пару секунд. Далее пробуй запустить двигатель. Должно помочь. Похоже, что или насос(ы) кончаются или что-то с впрыском.
если дальше развивать тему... Нанос по его словам качает, думаю и бенз идёт в цилиндры, по нажатию на лопату это будет слышно. Судя по фото большая влажность, моё мнение что катушка отьехала. Да, я читать умею что искра есть. Но я так же сутки в гостях ипался с м102 в дождь. Искра была, но катушка мертвая оказалась. Покупка катушки от ваз 2108 решила проблему сразу.
Ну комент я написал в последнем ошибочка рекомендую тупо долить топлива если там стоит перелив из бака в бак два раза так машины гнали все у них ок только на середине бака они перестают ехать из за не работающего перелива
Если КЕ попробуй скинь фильтр и открути топливные патрубки от дозатора. Включи зажигание и глянь идёт бензин или нет. Просто так оно литься не должно из дозатора. А когда жмёшь на заслонку круглую бензин должен равномерно подниматься в колодцах. Если при включенном зажигании и без нажатия заслонки бенз хоть в одном из колодцев дозатора поднимается то скорее всего пробита мембрана и переливает. Если при нажатии плохо идёт бенз то насос хреново качает. Но лучше использовать монометр. Подсоединяешь его вместо патрубка на центральную форсунку и смотришь давление. Должно быть 5,4 бар примерно. Если ниже то насосу хана. Не хватает топлива. И тут смотря насколько ниже. Если примерно 5,2 5,1 можно отрегулировать давление в нижней камере и ехать дальше( лучше до разборки или магазина за насосом)
Но на 5,2 bar с настоеной нижней 2000 где-то уже проехал ни как руки не доходят поменять. (P.s. если мало давления пиши. Пиши дальше. Там всё интереснее)
(P.p.s. для умников - тут я. да гуглил. Но подача так и так идёт одновременная. )