есть кто может настроить invent jetronic? Мотор м102, проживаю в городе Кемерово, в нашем городе настройщика думаю нет, может кто есть из

Всем привет есть кто может настроить invent jetronic? Мотор м102, проживаю в городе Кемерово, в нашем городе настройщика думаю нет, может кто есть из ближайших городов кто может настроить? На ходу все отлично, расход нормальный, потряхивает на холостых оборотах.

npn7aAE-qBU.jpg
 

M03G

New member
набор диагностического оборудования не превышает 3-4 тр. а далее сами. Причины плохой работы на холостом-форсунки, дозатор. чтобы проверить дозатор нужно сделать контрольный слив при мелком опускании лопаты на одинаковость налива
 

Vita

New member
Тоже на инвенте на холостых периодически потряхивает, но не критично, расход по трассе около 9 и ладно)
 

azOg

New member
ну вот так уже и езжу год, хотелось бы чтоб нормально работал и на холостых)
 

Elena567

New member
ну знаешь, я сам катался отстраивал прошивку, разницу в под стройках не заметил. А ещё от чего не могу избавиться от прыгающих оборотов, если не прогретый поехал, после перзапуска стрелка колом стоит. Я пришёл к выводу, что инвент это костыль, а не система)) если норм отстраивать получается полная замена на январь)) И Дима Калугин( который переводит на инвенты и прошивки для машин откатывает с канала ютуб) с проблемой прыгающими оборотами помочь мне не смог или не захотел)
 

kramar

New member
ага у него комплект покупал с прошивкой, которую докатывал
 

Elena567

New member
ну вот я у него прошивку приобрел, но все равно как я понял надо подстраивать ее под каждый двигатель, осталось решить проблему с тряской на холостых, и то они только когда полностью прогреется и постоит на холостых примерно секунд 15. Можно конечно позвонить и доставать его вопросами что и как делать, но хотелось бы найти человека поближе к которому можно приехать и он бы настроил уже все прям на машине
 
Он раз месяц отвечает в вотсапе и то что то типо там все нормально, смотри износ мотора и тд пп,думаю это на всех инвентах такое
 

ShiroiHaze

New member
Поэтому костыли шляпа, полный переход на самостоятельную систему впрыска, а не работающую паралельно родным мозгам
 

Roskov

New member
проблема не инвента и мозгов, а зажигания
категорически желательно избавиться от отднокотушечного трамблера
я себе переделываю трамблер на управление двухконтурным зажиганием, пока в процессе
 

Denchik

New member
ну если будет удачно, хотелось бы как то узнать изменение и процесс перевода
 
Сверху