Друзья, знающие или кто что думает, имеем 104 3.2, возможно ли из него сделать 3,6 турбо? бюджет в разумных пределах, станочные и прочие работы не в

nightwright

New member
Друзья, знающие или кто что думает, имеем 104 3.2, возможно ли из него сделать 3,6 турбо? бюджет в разумных пределах, станочные и прочие работы не в счет, или проще найти с ц-шки 3,6 и его надуть? V-шку пихать не хочу, 104й отличный мотор, претензий нет и заткнет многих по надежности и обслуге, но хочется что нибудь эдакое придумать с ним.
 

mosdiploms

New member
нафиг, пилить кузовщину искать коробас резать кардан, не интересно таким конструкторм заниматься, мозги проводка датчики АБС...
 

AndrewMn

New member
зато получите самый надежный мотор и сил больше всех 113-й мотор тема)280 л.с и 386 есть разница?
 

music_nafsegda

New member
а если еще 113-й мотор на полном приводе от 124-го, но он явно не выдержит, а так отдача была бы пздц)
 

Lost Patrick

New member
это понятно, но 113-й мотор один из самых луших, а если смотреть 104-й и 113-й то последний лучше
 

I was here

New member
мощнее легче, при правильном обслуживании все ходит достаточно долго
 

izak

New member
если так ставить вопрос то удар на скорости 100 км в столб не выдержат оба, хотя не факт
 
ну насчёт мощности изначально да, легче.. ну не думаю что глобально- 6котлов, против 8ми, одна бошка против 2х
 
знаю, он 104 ми занимается в основном я так понял 104.980 и 104.992, а вот если 3.6 взять за основу что получится? Не брать в расчет как у него 900-1200 стл
 

MasterHelp

New member
у меня моя буксовать начала,полная капиталка тоже прилично стоит
 
запчасти в плане? Ну колено понятно 606й, шатуны то ли 102й то ли родные, расточить в последний ремонт, мне вот интересно, распредвалы разные или нет, если да то понятно что тогда проще найти 3.6 в сборе
 
Сверху