Главная › Фото

Мерседес W124 Фото Мотора

Свап. 1JZ-GTE в Мерседес W124 / Блог автомобильного сообщества iDrive.kz / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК  Октябрь 25, 2011 – 20:00

Делать было нечего, дело было к вечеру.

Фото, видео рассказ о том как это было и о том как это есть сейчас

Многие знают эту машину и видели ее нираз, но я все таки решил показать и рассказать как это было.

Долго к этому шел и наконец пришел. Проект сложный, подобное видел только в Тайланде и Японии.
Итак…
Установка мотора 1jz-gte twin turbo от Тойоты Mark II Tourer V 280 л.с. Свап комплект свежий, заказан и привезен с Япы. 96 год, пробег около 100 000.

Все это я планировал осуществить без изменения внешнего вида, т.к. хотел чтобы моя купеха осталась с классическим AMG-шным видом. Расчетная мощность со всеми изменениями — 300-320л.с. пока)…с планами на будующее

Начало работ — 15 сентября.

Демонтаж двигателя:

Вот родная движка:

А вот новая - Японская:

Первая примерка двигателя:

Примерка кулера и радиатора:

Двигатель установлен на балку и на подушки:

Установка выхлопа, кулера, радиатора и т.д.

Механическая чать работ закончена, начинаем работы по электрике. Первый запуск двигателя, еще без выхлопа, охлаждения....

Первый выезд из бокса, уже с выхлопом, подключенным охлаждением и др.

Наконец то машина поехала, точнее не поехала, т.к. скользко однако.....))))

Грузимся и едем к электрику дальше собирать машину:

Ну а пока работа работается прикупаем кое какие цацки для машины:

После сборки машины на 95% выезжаем в город для настройки машины на ходу, едем конечно же на КП))

Как и писал выше, одной из главной цели было оставить внешний вид машины не изменным. Глядя на это фото можно сказать что экстерьер и интерьер машины остался без изменений, чего не скажешь о подкапотном пространстве)))))

После настройки машины и доработки по мелочам едем на Бурундай замеряться. Время машины на квотере 14, 6. Разгон до 100 в пределах 6 сек. Результат очень даже неплохой. От езды я просто кайфую. Получил самую кайфовую смесь - комфорт езды и управления мерседеса с динамикой турбоджея.

Со стороны выглядит так:

Время работы составило около 6 месяцев. Но с уверенностью могу сказать что оно того стоило.

Спек лист на сегодняшний день таков:

Двигатель

Свап- Toyota 1JZ-GTE (2, 5л. Twin Turbo Сток)

КПП- Toyota 1JZ-GTE Автомат сток

ECU- Сток

Intake- SARD

Exhaust- Custom + Apexi N1 76мм.

Cooler ГУР– Custom MMC

Cooler КПП– Custom MMC

Front cooler- HKS 63мм.

Blow OFF- HKS SSQV III

Радиатор– MMC Lancer Evolution 50мм. (Алюминиевый)

Подушкимотора- Toyota Supra JZA70

Регулятортоплива- Aeromotive

Расширительный бачек- Алюминиевый

Топл.насос- 2*Bosh 280л.ч.

Эл.вентиляторы- MMC Diamant

Управление

Амортизаторы– Bilstein Yellow

Пружины- Jamex -40мм. Sportsline

Тормозная система– Sportline E420-E500 (4-х поршневые суппорта)

Экстерьер

Обвес- AMG (Облегченный)

Колеса- AMG 18

Расширение передних крыльев- Кольца AMG

Передние поворотники –US Style

Интерьер

Приборы– HKS (boost, volt, oil temp), Blitz DTT DC

РучкаКПП: AMG

Щиток приборов: AMG

Ну и напоследок пару фото машинки на сегодняшний день:

В общем то пока все. Остальные изменения с машиной будут позже в новых бортовиках.

Спасибо всем кто до читал до конца, думаю что оно того стоило)))))


Источник: auto.kazakh.ru

Возможно вам понравится:

"Figure Eight Drift" Mercedes 2012 C63 AMG Coupe HD Trailer
Mercedes W124 Coupe Unit 2
Mercedes W124 230CE Burnout!
1994 Mercedes Benz S500 W140 Coupe S600 CL500 For Sale CHEAP $2695
w124 brabus 3.6 running on megasquirt ( first start )
1994 Mercedes Benz W124 E420 E500 1 Original Owner FOR SALE $4999
Mercedes Benz E320 Coupe Sportline Final Edition
MERCEDES 300 CE AMG Acceleration Kick Down
Mercedes-Benz 124 220 CE Acceleration

Похожие записи:

  1. Мерседес W124 Салон Фото
  2. Мерседес W124 Фото Тюнинг
  3. Мерседес W124 Термостат
  4. Мерседес W124 Купе Минск